11 февр. 2011 г.

Перевозка по Москве через Газельонлайн.

Очень понадобилась перевезти груз из точки А в точку Б, и начал искать кто это сможет сделать, после долгих поисков и брожения по сайтам нашел  компанию которая мне вроде как понравилась.
Отзыв о транспортной компании которой я воспользовался 10.02.2011.
Называется она Газельонлайн.
Начну потихоньку свой отзыв.
Адрес веб-сайта: http://gazelonline.ru/ 
Сам сайт вроде бы неплохой, читается хорошо, все информативно за исключением того, что в контактах указаны телефоны и никакого адреса нет в помине, если, что-то случится, телефоны поменяют и трудно будет предъявить кому-то и что-то. По телефону конечно можно найти, но не факт, что это будет таже организация и нужные вам люди, и в  простонародье все это  зовется подстава, или подарок тому на кого оформлены телефоны. И это большой минус для организации, которая занимается перевозками. Но и с телефонами возникают проблемы, когда касается оперативное решение проблем, они могут быть недоступны, просто не отвечать или обрывать дозвон, вот такая веселая организация. Но не буду дальше наговаривать на компанию, решайте сами, думайте сами, просто опишу процес оформления заявки на машину, подачу машины, перевозка, разгрузка и оплата.
Оформление заявки 09.02.2011
На сайте этой компании, есть интересная и полезная вкладка, ссылка, не знаю как её назвать, так как не обладаю знанием как эти ссылки называются правильно, но суть не в этом а в том что можно оформить заявку через сайт, очень полезная и удобная вещь, кто не хочет общаться по телефону с диспетчером, или просто не любит звонить по телефону. Но все по порядку, касательно он-лайн заявки на перевозку, заявка исполнена превосходно, из заказчика выпытывают, собирают всю необходимую и нужную информацию для перевозки, если её правильно заполнить перевозчику нечего не остается как только приехать и выполнить заявку. Очень понравились вопросы и сама форма заявки,  на этом все мои положительные впечатления закончились как оформил заявку. Я всегда не мог понять тех людей которые пишут или говорят одно, а делают совсем другое, или вообще не делают. В форме заявке есть два интересных пункта которые нужно выбрать.
·         Я уверен(а) в принятие заказа. Оператор мне может НЕ перезванивать. Я дождусь звонка водителя.
·         Я хочу, чтобы в течение 15 минут мне позвонил оператор и подтвердил принятие заказа.
Почитав эти пожелания, я подумал, что хочу чтоб мне перезвонил оператор в течении 15 минут и подтвердил заказ, так как я не был уверен что моей заявке присвоен номер и мне необходимо подтверждение, и я был прав, номера заявки не было  и в добавок никто мне не позвонил, очень большой прокол. Но я сбился с описания оформления заявки, все оформил, отправил  и стал ждать когда мне позвонят, наивный сибирский парень звонка не дождался. Может быть я не воспользовался этой компанией из-за этого прокола, но так как я работал днем, и у меня не было времени искать нового перевозчика или просто завертелся и забыл найти другого перевозчика, и когда стих дневной рабочий кипишь, вспомнил, что мне нужен перевозчик и мне пришлось звонить в компанию и уточнять, приняли мою заявку в работу или нет. Заявку нашли после того когда я назвал все что заносил при заполнении формы, это меня обрадовало и успокоило, что не забыли не потеряли, я успокоился и стал заниматься своими обычными делами. Через какой то промежуток времени позвонил водитель и по новой у меня стал выпытывать куда и зачем и что везем, тоже не понравилось. У меня возник вопрос, зачем нужна заявка когда у меня по два раза выпытывают информацию что и как и зачем, я для чего её оформлял, чтоб потом ещё два раза рассказать, или для того, чтоб я про неё не забыл сам, очень меня потешило все это, но мне не трудно, повторил это все заново и подумал, что теперь никто не ошибется, предварительно по карте посмотрят место погрузки и разгрузки, все пойдет без сбоев и задержек, опять же наивный сибирский парень.
Краткая информация о перевозке:
Погрузка в компании ЖелДорЭкспедиция, по адресу: г. Москва, Сокольники,2-лучевой просек д.5, площадка 2
Разгрузка фитнес клуб «О.К.» г. Москва, ул. Вешняковская, д. 12Г, стр. 1
Заявка оформлялась за день до перевозки, время изучить и составить схему, у компании было и они этим не воспользовались. Перехожу к разделу перевозка.
Перевозка 10.02.2011
В заявке на перевозку адрес загрузки был указан ЖелДорЭкспедиция, по адресу: г. Москва, Сокольники,2-лучевой просек д.5, площадка 2
Время подачи машины 09:20.
Не знаю как менеджеры компании составляли и передавали информацию водителю, но он не изучил предварительно куда ему ехать и вышло так, что он искал место погрузки 30 минут. И был ещё один неприятный момент, перед загрузкой, который заставил меня понервничать, я как назло я забыл свой мобильный телефон дома в котором находился телефон водителя и уехал на погрузку, возвращаться времени не было, и дорожная ситуация не позволяла вернулся за телефоном, у меня был другой телефон, я не стал возвращаться из соображений  что могу  опоздать  на погрузку, но у меня были контактные телефоны компании где оформлял заявку, и каково было мое удивление, что в 09:05 никто не отвечает, но у них есть круглосуточный телефон оператора, я не отчаивался и позвонил по нему, но после моих трех неудачных попыток , на том конце связи, просто выключили телефон и я подумал, вот так просто решаются все проблемы, берут и отключают круглосуточный телефон. У меня вопрос к компании, ну зачем Вы его указываете если никто не отвечает и в добавок отключает телефон, я так понимаю это для того чтоб по утрам не доставали?
Я не отчаивался, хотя неприятный осадок закрался в мою душу, что все может полететь в тартарары из-за моей оплошности. После долгих звонков мне наконец ответили  в 09:30 заспанным голосом, не по круглосуточному телефону, а по обычному. Получил контактные данные водителя и стал ждать когда же он соизволит приехать, и как писал выше, появился он через 30 минут после долгих моих объяснений как проехать. Мое мнение, там блуждать негде, плюс у водителя был навигатор, я правда не понял зачем он ему, если он им пользоваться толком не умеет.  Я правда устал объяснять водителю как ехать до места погрузки, он крутился 20-30 минут вокруг парка Сокольники, и моих объяснений по телефону в течении 10-15 минут  не очень то сильно помогли, я предлагал, чтоб он установил  в навигаторе долготу и широту моего местоположения и навигатор бы привел его ко мне. Но видать пользоваться штуковиной под название навигатор он не умеет. Владельцы компании пожалуйста, проведите ликбез для водителей, чтоб не возникало таких дурацких ситуаций.
Водитель с горем пополам добрался до места погрузки, загрузился, я предоставил распечатанную карту маршрута куда ехать , отдал документы и поехал в точку разгрузки: фитнес клуб «О.К.» г. Москва, ул. Вешняковская, д. 12Г, стр. 1.
Дорога была свобода, пробок на пути совершенно отсутствовали, я добрался до места разгрузки в течении 30 минут, но так как я был на легковой,  поэтому планировала, что грузовичок подъедет в течении 40-50 минут, что так и произошло. Но без приключении не обошлось, водитель грузовика заехал в район Вешняки и потерялся в трех соснах, не мог найти место разгрузки ещё минут 40-50. Не знаю как он устанавливал в навигаторе маршрут, но остановившись в 500 метрах от разгрузки, он после моих объяснений поехал вокруг района, и катался вокруг точки разгрузки как я уже упоминал в течении 40-50 минут,у меня сложилось такое впечатление, что он тянет время, т.к. в это районе теряться негде.  Владельцы компании, купите пожалуйста, карты Москвы для своих водителей, а если они имеются, пожалуйста научите ими пользоваться.
Добрался водитель с грузом до точки разгрузки в 11:50, что не очень то радовало по времени, очень долго ехал 18 км. если учесть что выехал в 10:10 и приехал в 11:50, на дорогу где отсутствовали пробки ушло  1 час 40 минут, это не для городски перевозок. После такого сопоставления временных промежутков четко сложилось впечатление, что водитель тянет время, на лишний час, но никак не получается, и все равно придется уложится в 2 часа плюс 1 час на подачу.
Этот неприятно осознавать, что так поступают с тобой и разводят на лишний час, но все равно хочу сказать водителю спасибо за перевозку и, что помог снять пару коробок  из кузова и не попросил доплату за помощь.

Вот так была, осуществлена, перевозка, итог таков, отрицательных моментов было очень много.
Резюме:
Отрицательные стороны:
1.    Он-лайн заявка не была подтверждена, ни по телефону ни по e-mail(У) ни каким либо другим способом.
2.    Контактные телефоны не отвечали. (если в течении 30 минут не могу дозвонится и круглосуточный не работает это означает, что они не отвечают)
3.    Водитель не знает маршрут передвижения.
4.    Опоздание.
5.    Затяжка времени.
Положительные моменты:
1.    Приветливый опрятный водитель
2.    Бесплатная помощь водителя.

Воспользуюсь ли я второй раз этой компанией, ответ отрицательный, твердое НЕТ.


 Продолжение отзыва об этой организации можно почитать в моем следующем посте по этой ссылке: http://vk0102.blogspot.com/2012/02/ii.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий