Отзыв об Opel "Astra" Н. 2009 г. - Перерасход масла.
|
Комментарий: Появилась 05.06.2010 ещё одна неприятноть в эксплуатации данного автомобиля, автомобиль стал "кушать-подъедать" масло, неприятность, думаю что да.
Теперь чтоб не быть многословным немножко статистики, чтоб понять что к чему и сделать выводы.
Выгнал машину из салона 16.07.2010 с почти нулемыв пробегом 800м., если можно так сказать.
Первое ТО (техническое обслуживание) проводил 10.01.2010 на пробеге 14870 км.
Были произведены следующие работы, а может быть и нет (так как я не заметил никаких зменений по выполнению некоторых заявленых работ)
1. Визуальная проверка контрольного,осветительного и сигнального оборудования и модулей подушек безопасностей,проверка запирания рулевой колонки и замок зажигания. - не думаю, что все они проверяли, так как в солнце защитном козырьке в подсветке зеркала две лампочки одна слева, другая справа и одна из них не работает и после ТО 1, так и не работает, вопрос, как же они проверяли осветительные приборы? Если непроверя.т такую мелочь то и на другом могу схалтурить.
2. Проверка и регулеровака стеклоочистителей ,омывателей фар и стекл ---- форсунки омывателя лобового стекла были не отрегулированы, струя омывает верх лобового стекла, и не попадает в центр стелка. Опять вопрос как проверяли систему, не понятно.
3. Проверка уровня антифриза,доливка,проверка течей и патрубков --- визуально осмотреть уровень думаю это не сложно и было сделано а вот с остальным уверенности нет, так как на предыдущих пунктах ТО были проколы.
4. Проверка уровеня тормозной жидкости. ----- Уровень был в норме. нареканий нет.
5. Проверка систем автомобиля с помощью TECH2. ------ Проверить было это сделано или нет, не могу сказать так как не пустили в ремонтную зону, думаю, что было сделанно, ведь не злодеи же они и выполняют свои обязанности.
6. Визуальный осмотр приводного ремня. -----------------------Проверить было это сделано или нет, не могу сказать так как не пустили в ремонтную зону, думаю, что было сделанно, ведь не злодеи же они и выполняют свои обязанности, и осмотр это же не руками рабоать и не надо ничего крутить
7. Визульный контроль рулев. мех-ма,проверка уровня масла,при необ.долив. -------------Уровень масла был в норме после ТО.
8. Замена моторного масла и масляного фильтра. ------------Это сделано на 100% так как получил счет за эти услуги .
9. Визуальная проверка тормозов передних и задних колёс.--------- Сделано на 100% так как представитель сервиса сказал, что износ колодок небольшой % 15 от нормы.
10. Визуальный контроль ДВС,КПП,компресора кондиционера на отсутствие утечек. ----- Все работает нормально, протечек пока не обнаружел.
11. Визуальный контроль резиновых кожухов (рулевых тяг и наконечн.,ШРУСов).-----------Ду
12. Ослабить крепления колёс,затянуть моментом 110Нм,проверить состояния шини откорректировать давление(вкл.запасное колесо)-----------Вот тут я сомневась, что эта работы была сдела, так как на следующий день сам проверил давление во всех шинах и оно оказалось разным, тоесть работа по проверке шин не была выполнена.
13. Пробная поездка,окончательная проверка(проверка замка рулевого вала,замка зажигания,приборов и сигнализаторов,всей тормозной сис-мырулевого управления,кондиционера,двигателя,кузова и шасси. ---Ничего по этому поводу сказать не могу, думаю, что часть работ была сделана а часть нет, это мое личное мнение, утверждать не могу со 100% увереностью.
14. Сброс индикатора интервала пробега техобслуживания. -------- Это было сделанно 100% так как это святое для С.Ц. .
Рублёвый итог ТО 1 равен: 5 547,80р.
3 300,00 - Работа за проведение ТО 1.
449,40 - Фильтр маслянный.
43,40 - Уплотнительная шайба.
1 755,00 - Масло моторное GM 5W-30, 1L(Long Life) количество 4,5 л..
Неможко отвлекся от проблемы, по описанию первого ТО.
За первые 14 870 км. пробега подъедания масла небыло замечено, что очень обрабовало меня как пользователя, но не на долго хватило этой радости от работы двигателя и в один прекрасный момент, а если быть точным по всем показателям то 05.06.2010 пробег 27 560 км. загрелся значок оранжевого цвета, показывающий низкий уровень масла, и предлагающий долить масло в двигатель.
Получается, что за пробег 12 690 км, двигатель подъел масло, или где-то оно протекает, хотя масленных следов под машиной не остается.
Купил масло GM 5W-30, 1L(Long Life) по цене 441,00р. за один литр, долил в двигатель 200 мл., и вот эта доливка не очень то мне нравится, пробег всего ничего и нужно доливать масло, а где же хваленое качество немецких двигателей, осадок остался не приятный и думаю, что когда буду менять машину, то к немцам больше склоняться не буду, из-за вот таких неприятностей. Двигатель это сердце машины, и на таких ранних стадиях просит медикаментозного лечения, вмешательства, то стоит об этом задуматься, а что будет дальше, даже и предпологать не хочу.
Ну не наравится мне когда идет расход масла сверх нормы и вообще расход, так как на предыдущих маших у меня не было расхода масла, и у меня стойкое впечатление, что это плохой симптом и показатель "здоровости" двигателя, значит где-то есть какието неполадки и мелки протечки.
12.06.2010 ТО № 2, и дальше посмотрим какой будет расход масла, если так будет продолжться то придется продавать машину.
Теперь чтоб не быть многословным немножко статистики, чтоб понять что к чему и сделать выводы.
Выгнал машину из салона 16.07.2010 с почти нулемыв пробегом 800м., если можно так сказать.
Первое ТО (техническое обслуживание) проводил 10.01.2010 на пробеге 14870 км.
Были произведены следующие работы, а может быть и нет (так как я не заметил никаких зменений по выполнению некоторых заявленых работ)
1. Визуальная проверка контрольного,осветительного и сигнального оборудования и модулей подушек безопасностей,проверка запирания рулевой колонки и замок зажигания. - не думаю, что все они проверяли, так как в солнце защитном козырьке в подсветке зеркала две лампочки одна слева, другая справа и одна из них не работает и после ТО 1, так и не работает, вопрос, как же они проверяли осветительные приборы? Если непроверя.т такую мелочь то и на другом могу схалтурить.
2. Проверка и регулеровака стеклоочистителей ,омывателей фар и стекл ---- форсунки омывателя лобового стекла были не отрегулированы, струя омывает верх лобового стекла, и не попадает в центр стелка. Опять вопрос как проверяли систему, не понятно.
3. Проверка уровня антифриза,доливка,проверка течей и патрубков --- визуально осмотреть уровень думаю это не сложно и было сделано а вот с остальным уверенности нет, так как на предыдущих пунктах ТО были проколы.
4. Проверка уровеня тормозной жидкости. ----- Уровень был в норме. нареканий нет.
5. Проверка систем автомобиля с помощью TECH2. ------ Проверить было это сделано или нет, не могу сказать так как не пустили в ремонтную зону, думаю, что было сделанно, ведь не злодеи же они и выполняют свои обязанности.
6. Визуальный осмотр приводного ремня. -----------------------Проверить было это сделано или нет, не могу сказать так как не пустили в ремонтную зону, думаю, что было сделанно, ведь не злодеи же они и выполняют свои обязанности, и осмотр это же не руками рабоать и не надо ничего крутить
7. Визульный контроль рулев. мех-ма,проверка уровня масла,при необ.долив. -------------Уровень масла был в норме после ТО.
8. Замена моторного масла и масляного фильтра. ------------Это сделано на 100% так как получил счет за эти услуги .
9. Визуальная проверка тормозов передних и задних колёс.--------- Сделано на 100% так как представитель сервиса сказал, что износ колодок небольшой % 15 от нормы.
10. Визуальный контроль ДВС,КПП,компресора кондиционера на отсутствие утечек. ----- Все работает нормально, протечек пока не обнаружел.
11. Визуальный контроль резиновых кожухов (рулевых тяг и наконечн.,ШРУСов).-----------Ду
12. Ослабить крепления колёс,затянуть моментом 110Нм,проверить состояния шини откорректировать давление(вкл.запасное колесо)-----------Вот тут я сомневась, что эта работы была сдела, так как на следующий день сам проверил давление во всех шинах и оно оказалось разным, тоесть работа по проверке шин не была выполнена.
13. Пробная поездка,окончательная проверка(проверка замка рулевого вала,замка зажигания,приборов и сигнализаторов,всей тормозной сис-мырулевого управления,кондиционера,двигателя,кузова и шасси. ---Ничего по этому поводу сказать не могу, думаю, что часть работ была сделана а часть нет, это мое личное мнение, утверждать не могу со 100% увереностью.
14. Сброс индикатора интервала пробега техобслуживания. -------- Это было сделанно 100% так как это святое для С.Ц. .
Рублёвый итог ТО 1 равен: 5 547,80р.
3 300,00 - Работа за проведение ТО 1.
449,40 - Фильтр маслянный.
43,40 - Уплотнительная шайба.
1 755,00 - Масло моторное GM 5W-30, 1L(Long Life) количество 4,5 л..
Неможко отвлекся от проблемы, по описанию первого ТО.
За первые 14 870 км. пробега подъедания масла небыло замечено, что очень обрабовало меня как пользователя, но не на долго хватило этой радости от работы двигателя и в один прекрасный момент, а если быть точным по всем показателям то 05.06.2010 пробег 27 560 км. загрелся значок оранжевого цвета, показывающий низкий уровень масла, и предлагающий долить масло в двигатель.
Получается, что за пробег 12 690 км, двигатель подъел масло, или где-то оно протекает, хотя масленных следов под машиной не остается.
Купил масло GM 5W-30, 1L(Long Life) по цене 441,00р. за один литр, долил в двигатель 200 мл., и вот эта доливка не очень то мне нравится, пробег всего ничего и нужно доливать масло, а где же хваленое качество немецких двигателей, осадок остался не приятный и думаю, что когда буду менять машину, то к немцам больше склоняться не буду, из-за вот таких неприятностей. Двигатель это сердце машины, и на таких ранних стадиях просит медикаментозного лечения, вмешательства, то стоит об этом задуматься, а что будет дальше, даже и предпологать не хочу.
Ну не наравится мне когда идет расход масла сверх нормы и вообще расход, так как на предыдущих маших у меня не было расхода масла, и у меня стойкое впечатление, что это плохой симптом и показатель "здоровости" двигателя, значит где-то есть какието неполадки и мелки протечки.
12.06.2010 ТО № 2, и дальше посмотрим какой будет расход масла, если так будет продолжться то придется продавать машину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий