6 мар. 2012 г.

Сетевой маркетинг. Виды приглашений.

В сетевом маркетинге существуют 6 видов приглашений на встречу и как следствие 6 видов потенциальных партнеров:
1.    Горячие контакты – это контакты, к которым относятся родственники и друзья.
2.    Теплые контакты – это контакты, к которым относятся знакомые, которых Вы встречаете довольно редко, или встречаете часто, но мало общаетесь с ними. (Теплые контакты как правило в большинстве своем находятся в вашей записной книжке, или в вашем мобильном телефоне)
3.    Собственная клиентская база - это контакты, к которым относятся все те люди с которыми у вас были торгово-экономические отношения или все те люди которые у вас что-то купили.
4.    Рекомендации от вашей клиентской базы – это контакты, к которым относятся люди которых вам рекомендовали ваши постоянные или временные клиенты, покупатели.
5.    Холодные контакты – это контакты, к которым относятся незнакомые Вам люди.
6.    Ситуационные контакты – это контакты, к которым относятся все ваши случайные встречи, разговоры в кафе, самолете, поезде, больнице и т.д. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий