23 авг. 2012 г.

Отзыв об ЖелДорЭкспедиции.

Небольшое вступление и краткое резюме о деятельности компании которое представлено на сайте  данной организации. 
официальный сайт компании http://www.jde.ru/
«ЖелДорЭкспедиция» Служба перевозки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ. 
Ну а теперь сам отзыв, не о всей компании а о единичном, конкретном случае отправки личных вещей в город Иркутск с площадки «Южного терминала» ГК «Ж.Д.Э».
Приехал в ЖДЭ в 22:15 (22.08.2012). Впечатления от территории складского комплекса неплохие, склад новый, подъезд неплохой, внутри склада светло и чисто, шесть оборудованных мест для приемки груза и на этом все положительные моменты заканчиваются, и начинается Russian service. Из шести приемочных мест работает только одно место и только один человек принимает и я думаю, что и выдает грузы тоже. Все как всегда, отправители-получатели груза бегают по складу и ищут человека, кладовщика кто-бы принял или выдал груз, находят работяг из солнечных республик, которые отправляют к менеджеру в красном комбинезоне, который в единственном числе, не считая работяг из братских республик бывшего советского союза, вообщем он один принимает груз и толком ничего не может ответить и пояснить, так как занят приемкой грузов от таких же как и я полуночных отправителей, и на том ему спасибо, что выполняет свои должностные обязанности, не смотря  ни на, что.  Каждая компания в России пытается сделать свой сервис очень удобным быстрым, вот только на деле получается, хотели как лучше получилось как всегда.
За 45 минут ожидания своей очереди (я второй был по счету) в полк ожидающих прибыло еще 8 человек, которые как и я бегали по складу в поисках приемщика и "выдавальщика", но замечу им было чуть легче легче чем мне, так как обнаружить на складе группу людей с недовольными лицами было не так уж и сложно, которые организовали полукруг вокруг одного кладовщика приемщика. И как водится в таких случаях вновь прибывшие обращались к приемщику, с вопросом кто принимает или выдает в зависимости за чем они прибыли в ЖДЭ, на что приемщик, я так полагаю в сотый раз испепелив взглядом клиента и подумав чего вам дома не сидится по ночам, ответил, что он принимает и ожидайте своей очереди. На что клиент задает риторический вопрос, а каким образом она считается и откуда начинается, на что приемщик отвечает, спрашивайте у ожидающих, и что он не ведет реестр очередников и продолжая принимать груз, а нам очередникам остается ждать своей очереди и самостоятельно определять кто за кем и стоять над душой менеджера по приёмке и выдаче груза и думать о своем, а так как надо убить время в ожидании своей очериди я занялся написанием данного отзыва и размышлении когда наконец-то сервис по отправке грузов у нас будет цивилизованный и на большое количество отправляющих будет не один взмыленный приемщик, а несколько человек, которые примут груз оперативно и займутся дальше своими делами. Остается только мечтать и думать, что все исправят и будет всем хорошо и все будут довольны, а пока стоим над душой приемщика и ждем своей очереди. Я запланировал, что с такой приемкой и обработкой грузов я домой попаду к часам 2 ночи, так как работа у приемщика продвигалась очень медленно. Но тут свершилось чудо, на свет из "сумрака" выполз еще один приемщик в штатском, не в спецодежде компании, и он начал развивать бурную деятельность и интересоваться кто следующий и всем сообщил, что он готов принимать грузы, не скажу что он ускорил прием, но дело сдвинулось с мертвой точки и я через час, то есть в 23:15 как приехал  в ЖДЭ поставил свой груз на весы, так как у меня было шесть мест, груз приняли за пять минут и отправили в офис оформлять документы, я грешным делом подумал, что в офисе будет оформлять документы опять один человек, так оно и вышло, я по привычке занял очередь и стал ждать, впереди меня было всего три человека, я   прикинул, что еще проторчу здесь 30 минут и будет мне счастье в виде свободы, но видать девушка которая оформляют документы сообразила, что народ собирается и может подняться волна недовольства поколдовалала над телефоном и о чудо, из "сумрака'"  к единственной девушке на помощь поспешили две миловидных барышни для  предотвращения зарождающихся недовольств и небольшой очереди, справились с нарастающей очередью очень быстро и снова ушли в "сумрак". Большое им спасибо, не то, что приемщики-выдавальщки  на складе. Вообщем провел в ЖДЭ в общей сложности один час сорок пять минут. Это самый продолжительной прием груза который был у меня в этой компании, а отправлю груз через данную компанию не не часто, но периодически, только через другие погрузочные площадки. Площадка "Сокольники" работает быстрее.
Резюме:
Подъезд -5
Склад - 5
Чистота склада - 5
Оборудование для приема и выдачи груза - 5
Информационная наглядность для клиента - 2 (непонятно, где и кто принимает груз и куда бежать и кого спрашивать)
Прием груза кладовщиком - 4
Быстрота приема груза - 1
Оформление документов - 5
Приветливость персонала - 3(никто не улыбается и у всех выражение лиц чего приперлись. Вы чего не знаете как мы работаем, вообщем никакой помощи, все познаешь своими действиями и ошибками.)
Общая оценка 3 из 5 бальной градации, это лично мое субъективное мнение.

Неудобства в поиске приемщиков груза, хотя они меня должны встречать, а не я их искать, я им принес деньги, а не они мне.
Нехватка персонала в вечернюю смену.
Если устранить эти проблемы, не будет длинных очередей и люди будут постоянно приезжать ещё и ещё, а нет так как сегодня три человека не дождалось своей очереди и я так полагаю уехали к конкурентам. Я желаю устранить эти проблемы и мы будем как благодарные клиенты приезжать еще не один раз.
А сейчас все приезжают в основном из-за неплохих цен на перевозку, так как все стремятся минимизировать транспортные расходы на грузоперевозки. 
Хочется за разумную цену получать неплохой сервис, но я так полагаю, что это из области несбыточных фантазий. но надежда умирает последней.
Всем благополучия и здоровья!

1 комментарий:

  1. Не связывайтесь с данной компанией.
    Я теперь везде где возможно буду отзываться об этой шарашке негативно и не советовать связываться с ними. В моем лице эта шарага потеряла постоянного клиента. Потеряли груз на 34 тыс. руб., а возмещать ущерб отказались.
    Посмотрим, что ответит ген. прокуратура РФ и СК.

    ОтветитьУдалить