8 февр. 2012 г.

Перевозка по Москве через Газельонлайн. Часть II.


Отзыв об газельонлайн.
Пути Господни неисповедимы, какой черт меня снова дернул заказать машину на перевозку детской кроватки и дивана из точки А в точку В через фирму Газельонлайн. Думы были следующего содержания, ну наверное они исправились, и цены на машину и грузчиков приемлемые, вообщем закажу снова. И зря я это сделал, потерял много времени и нервов, плюс деньги истратил на ненужные переговоры и выслушивания объяснений, что и как, и почему происходит в этом бренном мире и какие они бедные и т.д.
  Все началось с поиска грузчиков и машины. Перерыл кучу сайтов и объявлений, но меня не устроила ценовая политика, за час работы нужно платить как за целых три часа, и три часа за машину. Выходило довольно таки накладно. Я снова наткнулся на фирму которой я уже пользовался и был ранее не восторгеот их услуг, но после общения с приятными диспетчерами, отдельно им большое спасибо, все мои сомнения развеялись и цена приемлемая и заказ обработали. Через сайт заявку оставлять не стал, так как был печальный опыт в оформлении заявки годом ранее. Все было замечательно и прекрасно, быстро и внятно оформлено, плюс цена была приемлема и по грузчикам и по перевозке.
  Заявку приняли  04.02.2012, диспетчера сообщили, что со мной свяжется водитель который будет осуществлять перевозку и мы распрощались.
Вечером 04.02.2012 со мной связался водитель, я ему сообщил куда надо приехать, куда везти, и т.д., обговорили ещё раз место и время подачи машины и распрощались. Настало время Х, а точнее дата подачи машины 05.02.2012, время подачи машины и грузчиков 13-00, и как по старому обычаю этой фирмы, на месте никого не оказалось, и никто не позвонил и не предупредил, что опаздывают и на то есть такие-то причины, ЗАЧЕМ все это делать, мы же важные и нам это не нужно, вас много все равно будете пользоваться нашими услугами. Я вот такой зачем-то переживаю. Мало ли, что, а вдруг чего-то, инопланетяне напали на водителя или бог весть знает какая напасть могла случится с водителем и грузчиками, все мы люди и должны понимать, только вот, что, я сам до сих пор и не могу понять ,почему я должен понимать и мирится с проблемами водителя и фирмы в которой я покупаю услугу? У меня, что нет других и забот, и более того, у меня есть более интересные люди которых я люблю слушать, понимать и принимать их проблемы, но и в добавок у меня есть свои планы, которые я хочу выполнить. Но к сожалению пути. Все случается не так как мы запланировали, что-то я отвлекся. Продолжу, нет машины и звонка,  и как добропорядочный гражданин я не стал беспокоить водителя, и о чудо, водитель мне звонит по истечении 30 минут от часа Х, и сообщает, что опаздывает и не сможет подъехать к 13-00, как будто я сам этого не понял, и в школе начальной я учился и не знаю, что 13-00 это меньше 13-30, опять меня в лирику потянуло. Водитель извинился (что было приятно), и сообщил, что придет через час, так есть час подачи машины, (хотя в этот час он явно уже не улаживался, но он как-то этом момент упустил и не стал на нем заострять внимание), я спорить не стал и посылать его на кудыкину гору тоже т.к  меня не прельщала идея бегать с выпученными глазами и взмыленной шей в поиске грузовой машины и грузиков. Я принял его условия. Вообщем деваться было некуда, поставили перед фактом. Минул обещанный час и снова ни машины ни звонка, тут мой разум возмущенный не вытерпел и я позвонил водителю, и надо же. Он находится по другому адресу и не может выполнить заказ т.к где-то грузится и мою заявку не сможет выполнить, но он мою заявку отправил диспетчерам и те свою очередь мне кого-нить отправят. Вот такой интересный расклад получился. Ни машины, ни грузчиков, называется решил сэкономить пару сотен рублей, и вот во, что это все вылилось.
  Пока носился с выпученными глазами и искал грузчиков и машину, позвонил какой-то водитель и сказал, что он через час подъедет для осуществления перевозки, и так как в субботу в спальном районе трудно найти газель, пришлось принимать условия. И снова ждать. Пока ждал машину, договорился с дворниками, гастрбайтерами из Киргизии о том, что они помогут произвести погрузочно-разгрузочные работы. Машина приехала через час и слава богу, что так случилось. Перевозка, погрузка-разгрузка заняла 30 минут, за что водитель с мен потребовал 1100 рублей. А если быть точнее то за два часа работы и час за подачу. А то что я прождал машину почти 3 часа, это не в расчет, я хотел было отправить водителя за наглость, но не стал этого делать т.к. не хотел портить себе настроение, отдал 1100 рублей и сказал себе, что больше никогда не буду пользоваться услугами этой фирмы ни за какие коврижки и преференции и напишу снова отзыв об этой конторке т.к больше другими словами её назвать не могу больше никак.

Мой совет, не пользуйтесь данной шарашкиной конторой, экономьте свое время и нервы, что самое главное в нашей жизни.
Всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий